8 (800) 505-34-91
+7 (495) 221-18-04
г. Москва
TMS RUSTMS RUS

Наши публикации

Аудиты поставщиков. Развитие поставщиков

Аудиты поставщиков. Развитие поставщиков

На ежегодном форуме поставщиков Леруа Мерлен, который состоялся 31 октября – 01 ноября 2018г., компания ТМС РУС получила специальный приз за успешные 5 лет партнерского сотрудничества. В течение этого времени специалисты нашей компании:

  • проводят аудиты поставщиков основного ассортимента и поставщиков собственных торговых марок (СТМ);
  • обучают персонал, в том числе мотивируют, убеждают, доказывают, продвигая девиз нашего партнера Леруа Мерлен — «Качество может быть доступным».

Признание результатов работы с поставщиками и сотрудничества с Леруа Мерлен в целом является для нашей компании очень ценным.

Мы убеждены, что развитие поставщиков, которое приводит к

  • уменьшению затрат на работу с несоответствиями;
  • уменьшению затрат на мониторинг и контроль за работой поставщиков;
  • удовлетворенности, а значит большей лояльности поставщика-заказчика друг к другу,

– обязательный шаг каждой организации если не сейчас, то в ближайшем будущем.

План развития поставщика глобально состоит из следующих этапов:

  • Определение цели проекта по развитию поставщика. Цели могут быть очень разные: от краткосрочных оперативных улучшений, пока организация не найдет замену поставщику, либо не наладит у себя производство/переработку компонента до совместных инвестиционных проектов, разработке операционных схем и объединения баз данных (например, по складским остаткам).
  • Оценочный аудит поставщика для определения текущего состояния.
  • Разработка программы мероприятий по достижению целей проекта.
  • Реализация мероприятий.
  • Подтверждение достижения целей проекта.

В проектах по развитию поставщиков не бывает стандартных целей и мероприятий, так как очень разные заказчики и сами организации-поставщики, разный накопленный опыт сотрудничества и доверие друг к другу. Однако, несмотря на необходимость разработки индивидуальных решений, все проекты завершаются четким измеримым результатом. Даже, если в завершении этапа 2 (изучения организации) выясняется, что поставщик не готов, не мотивирован, не способен выполнить цели своих заказчиков, это – объективный результат, на основе которого можно выстроить правильные ожидания и мероприятия внутри собственной организации.

О наших услугах по развитию и оценке поставщиков можно получить подробную информацию:

Департамент обучения и комплексных проектов
Аудиты второй стороны