8 (800) 505-34-91
+7 (495) 221-18-04
г. Москва
TMS RUSTMS RUS

Наши публикации

Что ждет СМК в будущем?

Что ждет СМК в будущем?Я думаю, что все из нас замечают, насколько быстро прогрессируют технологии, а значит внедряются изменения в нашу жизнь. Мы неизбежно думаем о будущем, думаем, какие профессии осваивать нашим детям, каким должно быть наше предприятие, какие продукты и услуги производить, чтобы быть в будущем востребованными.

В данной статье представим направления развития СМК для всех предприятий. И это уже не предположения, а реализуемая практика в управлении предприятиями в целом (невзирая на то, есть или нет ИСО), быстро развивающаяся, а значит задача близкого будущего. Ниже представляем 7 областей трансформации для лучшего будущего.

  1. Высокая степень автоматизации процессов. Причина развития автоматизации не только в экономии на персональных расходах, но и в желании уменьшить зависимость бизнеса от непредсказуемости персонала, человеческого фактора. Для большинства процессов потребуется поддержка программного обеспечения.
  2. Внедрение любых методов, практик, уменьшающих количество неудач. Целенаправленно используем здесь общий термин: это отражает и направление по снижению процента брака в производимых партиях, внедрение управления рисками. Цена ошибки становится все дороже, конкуренция развивается, и она также повышает свою квалификацию.
  3. Увеличится количество экспертов, работающих в формате свободной занятости. Все больше знаний и компетенций организации будут получать не от внутренних сотрудников, а извне. Текучесть персонала будет расти.
  4. В будущем наличие высшего образования не обязательно останется в критериях найма персонала или назначения на ключевую должность. Многие компетенции, используемые организациями, уже в настоящее время невозможно получить в ВУЗах. Важной способностью персонала будут способность постоянно учиться и готовность постоянно меняться.
  5. Товары и услуги должны стать экологичнее и эффективнее. Экологичность и эффективность станут равноправными критериями выбора поставщика и его продукта.
  6. Ключевыми процессами, определяющими ценность для организаций, будут привлечение клиентов и разработка новой продукции / услуг.
  7. Форма восприятия, а значит и передачи информации меняется на аудио-визуальную. Персонал будет меньше читать, больше смотреть и слушать. Соответственно, формат инструкций, отчетов, обучающих лекций поменяется на видеоролики, активные презентации.

Проверьте, сколько пунктов из указанных семи, уже сейчас на повестке дня вашей организации?

Департамент обучения и комплексных проектов
info@tms-cs.ru

Архивы