8 (800) 505-34-91
+7 (495) 221-18-04
г. Москва
TMS RUSTMS RUS

Наши публикации

Социальная ответственность и устойчивое развитие.

Социальная ответственность и устойчивое развитие.Все чаще на сайтах крупных бизнес игроков мы встречаем эти два термина. Что это? И как это повлияет на нас или на наш бизнес?

Давайте разбираться.

Термин устойчивое развитие (sustainable development) появился в результате работы Всемирной комиссии ООН по окружающей среде и развитию в 1987 году, благодаря отчёту «Наше общее будущее». Перед международным сообществом были поставлен вопрос: «Как удовлетворить потребности настоящего времени, не угрожая возможности удовлетворять свои потребности будущим поколениям?» Устойчивое развитие базируется на трёх китах — это экономическая составляющая, экологическая составляющая и социальная. И нам необходимо задуматься о балансе интересов этих трёх составляющих с целью сохранения имеющегося разнообразия земных ресурсов, в условиях социальной справедливости и высокого качества жизни людей.

Термин социальная ответственность (social responsibility), а в нашей стране вы можете чаще услышать термин Корпоративная социальная ответственность или КСО подразумевает ведение бизнеса таким образом, чтобы обеспечить устойчивое развитии, не забывая про ожидания заинтересованных сторон, про необходимость соответствовать законодательству страны, в которой ведется деятельность организации, и согласовывая свою деятельность с международными нормами поведения. Организациям необходимо продемонстрировать ответственность за воздействие от принятых ею решений и за воздействие от деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение.

Осведомленность относительно социальной ответственности с каждым годом растёт, и крупные игроки бизнеса агитируют и всячески вовлекают своих партнеров в клуб социально ответственных предприятий. Кто вступил уже на этот путь и у кого на сайте мы сможем найти интересную информацию по реализации КСО? Например, такие игроки как L’Oréal, Roche, Nestle, Coca-Cola, Jonson&Jonson, Газпром, Роснефть, Лукойл, Росатом, Мосэнерго и это список пополняется с каждым днём. Вы скажите: «Мы не работаем с этими игроками, мы небольшой бизнес, мы производим обои или шторы, возможно краски или рамки для фотографий, как это нас затронет?» Очень просто, при расширении бизнеса вы можете задуматься о взаимодействии с ритейлерами. Они проводят аудиты своих поставщиков и часть вопросов касаются в том числе социальной ответственности. Например, IKEA, компания Kingfisher ( известная нам как Castorama) или группа Adeo ( Leroy Merlin). Они вовлекают вас в вопросы устойчивого развития, через социальную ответственность.

Задумались о внедрении корпоративной социальной ответственности у себя в компании? Мы знаем, как это сделать. Хотите больше узнать о социальной ответственности? Следите за новостями, подписывайтесь на нашу рассылку, а также ждём вашего звонка или письма.

info@tms-cs.ru