8 (800) 505-34-91
+7 (495) 221-18-04
г. Москва
TMS RUSTMS RUS

Наши публикации

Удовлетворенность потребителей

Изменение взглядов на потребителей в последнее десятилетие привело к тому, что стандартное правило «заключил сделку – отгрузил продукцию (предоставил услугу) – получил или не получил претензию – обеспечил обратную связь» начинает давать сбои и не позволяет налаживать долговременные контакты с заказчиками.

Это нашло отражение в требованиях как стандарта ISO 9001:2015, так и в других стандартах на системы менеджмента.

Расширение понятия «потребитель» (внешний потребитель и внутренний потребитель) заставляет заново задать вопросы: а кто такие потребители? кого следует рассматривать как потребителей организации? как формируются потребности потребителей и в чем заключаются их ожидания?

Семинар позволяет понять, в чем заключаются потребности внешних и внутренних потребителей и оценить их ожидания; познакомиться с методами определения удовлетворенности на основе потребностей и ожиданий; понять, приведет ли повышение удовлетворенности потребителей к улучшению экономических показателей; научиться применять методику оценивания лояльности потребителей.

Цель семинара: Формирование знаний в отношении организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей на основе роста экономических показателей деятельности компании. Семинар охватывает требования международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 9004:2018 в части работы с потребителями.

Дата и место проведения семинара: 22 ноября, г. Москва.

Оставить заявку на семинар можно по адресу info@tms-cs.ru (Департамент обучения и комплексных проектов) или на нашем сайте https://tms-cs.ru/onlayn-zayavka-na-obuchenie