• English
  • Русский
8 (800) 505-34-91
(звонок из регионов бесплатный)
HACCP, ISO 22000, FSSC, BRC
Обучение у нас
Тренинги по программам VDA QMC
Системы менеджмента качества (СМК)
Подробнее
 

8D: Анализ и системное исключение проблем в системах менеджмента

Данное обучение представляет собой деловую игру продолжительностью 2,5 дня, итогом которой является решение (или нахождение пути решения) одной из управленческих проблем, существующих на предприятии. Дополнительной целью обучения является получение общих знаний и навыков поиска и решения различных управленческих проблем на основе применения концепции 8D.

Обучение предназначено для сотрудников служб качества, специалистов и руководителей служб процессного управления, руководителей служб организационного развития, а также для руководителей отделов и служб предприятий, в рамках своей компетенции участвующих в решении различных управленческих задач.

Исходным условием обучения является предварительное рассмотрение применения методик на примерах предприятий – участников семинара. Для получения корректного результата рекомендуется участие в обучении не менее чем двух специалистов организации.

В ходе обучения участники приобретают навыки работы в рамках концепции 8D; использования основных механизмов, используемых в методологии системного решения производственных проблем (диаграмма Ишикавы; диаграмма Парето; методика 5 Почему; методика FMEA и др.); командного решение проблем (особенности формирования команды, сложности работы команды, методы командного анализа, проведение мозгового штурма); определения корневых причин возникающих проблем, ранжирования проблем по приоритетность и возможности их решения; оценивания положительного и отрицательного влияния изменений.

Результаты деловой игры позволяют:

  • сформировать стратегию изменений;
  • понять применимость методик измерения и мониторинга для получения необходимых данных;
  • научиться выделять положительные и отрицательные обстоятельства, влияющие на решение проблем;
  • сформировать базу данных для решения проблем;
  • определить необходимые управленческие компетенции для формирования команды;
  • научиться работа в группе на основе применения различных техник и методик;
  • определять эффективность предпринимаемых действий;
  • выделять и оценивать вероятность и влияние на результат корневых причин проблем;
  • проводить ранжирование и выбор действий по устранению проблемы.

Обучение заканчивается экзаменом.