Цель игры: получение и закрепление знаний по работе предприятий торговли, экономическим аспектам организации и развития бизнеса, отработка навыков построения команды и совместной работы, совместного принятия решений, умения находить консенсусные решения. Получение и закрепления знаний по требованиям HACCP и требованиям Стандарта качества, пищевой гигиены и безопасности и применимых рабочих инструкций.
Целевая аудитория: сотрудники торговых центров / предприятий общественного питания; руководители отделов, реализующих свежую и ультра свежую продукцию, а также управляющие торговыми залами / точками общественного питания.
Бизнес-игра представляет собой абсолютно новую форму подготовки сотрудников по вопросам пищевой безопасности. В рамках игры участники не участвуют в лекциях, не получают теоретические знания, а погружаются в задачи, которые ежедневно решают сотрудники продовольственных торговых сетей, предприятий общественного питания, фабрик-кухни, пищевых предприятий.
Участники игры должны осуществить запуск и развивать свой бизнес и привести его к успешному финансовому результату. Получаемый результат заставляет сделать выводы и вернуться к рассмотрению принятых решений в таких значимых областях требований пищевой безопасности, как:
Игра рассчитана на 2 дня.
Условия проведения игры: три команды, неограниченное количество участников в каждой команде. 12 игровых ситуаций, сценарии игры нелинейные. Один шаг = 1 год работы. Каждая команда наделяется ограниченным бюджетом, в начале каждого раунда все возможные комбинации последовательно объявляются командам в виде описания шага, где изложены преимущества и недостатки каждого из них, варианты принятия решения и «стоимость» этого решения.
Результат:
С примерами заданий и форматом игры можно ознакомиться здесь (пример условия, пример последствия).
С запросами детальной информации по проведению занятий в форме бизнес-игры просьба обращаться в Департамент обучения: info@tms-cs.ru