• English
  • Русский
8 (800) 505-34-91
(звонок из регионов бесплатный)
TMS RUS
Развеивание мифа о неуправляемости
влияния человеческого фактора
на систему менеджмента качества.
Обучение у нас
Человеческий фактор в системе управления
Подробнее
 

Конфликт как инструмент развития. Что такое рабочий конфликт?

Конфликт как инструмент развития. Что такое рабочий конфликт?

«Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс».

Чарлз Ликсон

В системе управления организацией проблема подбора и расстановки кадров не единственная, а часто и не самая сложная. Чем крупнее предприятие, чем больше штат сотрудников, чем острее конкуренция среди персонала, чем выше его квалификация, тем острее назревают рабочие конфликты. Но это еще не всё.

Переломные моменты, кризисы, изменения в жизни предприятия, да и любого человека часто сопровождаются рабочими конфликтами и конфликтными ситуациями, что не всегда зависит от высокого уровня конфликтогенности того или иного сотрудника. Одной из важных предпосылок для развития конфликтов на рабочем месте является, например, необходимость работы в условиях многозадачности и/или высокая нагрузка. Некоторые виды деятельности сами по себе уже напрямую сопряжены с высоким уровнем стресса – в списке стрессовых профессий учителя, шахтеры, летчики, диспетчеры аэропорта, машинисты метрополитена…

Конфликтов на рабочем месте избежать нельзя даже при очень жестком руководстве кадрами. Рабочий конфликт – это спор сторон, противоречие их интересов и целей. Это естественный, а потому неизбежный процесс.

Раз конфликт неизбежен по своей природе, необходимо научиться извлекать из него пользу. То, что в большинстве случаев будет являться серьезной преградой для выстраивания взаимоотношений, можно использовать как эффективный инструмент поиска точек соприкосновения, общих интересов и как следствие – единого подхода в деятельности. Поэтому нам так необходимо быть компетентными в вопросах производственной психологии. Разобраться в сути рабочих конфликтов, чтобы успешнее реализовать задуманное, достигнуть поставленных предприятием целей, а значит подняться на новый, более высокий уровень развития.

Конфликт большинство из нас, вне зависимости от того в какой сфере жизни он возникает, характеризуют как негативное явление. Логично, что зачастую мы стараемся уйти от негатива и избежать конфликта? Возможно ли это? Избежать конфликта нельзя, а вот научиться управлять конфликтом - можно.

В ходе нашего однодневного тренинга «Конфликт как инструмент развития» теория совмещается с практикой и деловыми играми, мы делимся производственным опытом, наработанным годами. По окончании тренинга у участников формируются следующие навыки:

  • умение находить подход к каждому сотруднику,
  • умение вести себя так, чтобы не допускать конфликтных ситуаций,
  • научиться удерживать процесс переговоров в конструктивном русле,
  • умение разрешать рабочие конфликты,
  • умение управлять эмоциональным состоянием во время конфликтных ситуаций.

и многое другое.

Наш тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, ответственных за процессы, для руководителей служб качества.

Продолжительность обучения – 1 день, возможны как очный формат обучения, так и вебинар онлайн.

Получите подробную информацию, направив нам запрос по адресу: info@tms-cs.ru