Развитие и совершенствование системы менеджмента качества (ISO 9004). Ступень 3
Целью данного пятидневного обучения является изучение лучших практик управления, повышения результативности и эффективности системы менеджмента качества.
Обучение предназначено для сотрудников организаций с функционирующей системой менеджмента качества и желающих улучшить систему менеджмента; сотрудников организаций с неудачным опытом внедрения отдельных требований, а также системы менеджмента качества в целом; сотрудников служб качества, желающих познакомиться с передовым опытом ведущих международных компаний и лучшими практиками менеджмента.
Учебный курс построен на использовании единой деловой игры и дополнительных игровых материалов в отношении всех направлений менеджмента качества. Примерами дополнительных игровых материалов могут служить:
- определение миссии, стратегии и целей разного временного горизонта;
- проблемы внедрения и оценивания процессной модели системы;
- мониторинг и измерение процессов;
- внедрение принципов менеджмента качества и активная поддержка принципов;
- формирование и декомпозиция целей;
- разработка ключевых показателей мониторинга достижения целей;
- аутсорсинг или закупки;
- ценностные бизнес-модели и поиск центров изменений;
- анализ данных и поиск путей улучшения;
- особенности проектирования продукции и процессов;
- оценивание удовлетворенности и мотивация персонала;
- оценивание удовлетворенности потребителей;
- передача информации и обмен знаниями;
- психология конфликта;
- поиск возможностей реинжиниринга;
- методы решения управленческих проблем;
- формирование, интерпретация и оценивание рисков;
- составление диаграммы потока;
- и другие.
Обучение заканчивается экзаменом.
