8 (800) 505-34-91
+7 (495) 221-18-04
г. Москва
TMS RUSTMS RUS
Контакты

Ольга Колчина

+7 495 221 18 04 (доб.1060)
+7 495 229 02 35
Olga.Koltschina@tms-cs.ru

Система KPI

KPI — Key Performance Indicator – ключевой показатель эффективности – важнейший критерий оценки эффективности деятельности любой организации.

Ключевые показатели эффективности (система построения KPI) важны для системы управления каждой организации. Не имея своевременной, объективной, измеримой информации о деятельности и ее результатах (разработанной системы KPI), невозможно принимать решения об инвестировании, развитии, вмешательстве и изменениях процессов. Знакомый многим изучавшим требования ISO 9001 (ГОСТ ИСО 9001) критерий – постановка целей СМК, за последние годы успешно развился в разработку системы KPI для всех процессов организации, которая за счет своей эффективности и измеримости помогает формировать наиболее верную картину о текущем состоянии организации.

Семинар Академии ТМС РУС «Разработка системы KPI» рассматривает следующие темы:

  • Принципы системного подхода при внедрении системы KPI;
  • Выбор процессов для системы построения KPI. Определение ключевых показателей эффективности. Баланс показателей;
  • Характеристики KPI: эффективность, результативность, срок, качества, выполнение требований и пр. Взаимосвязь KPI отдельных процессов, подразделений в организации;
  • Внедрение системы KPI;
  • Анализ внедреннной системы KPI и дальнейшие улучшения.

Участники семинара

  • в рамках практических работ разработают свой проект системы KPI для выбранного процесса и подразделения,
  • разработают каскадирование KPI до сотрудников,
  • проведут ранжирование и установят критерии весомости показателям,
  • попрактикуются в анализе результатов показателей на основе реальных практических примеров организаций.

Семинар «Внедрение системы KPI» расскажет о системе построения KPI; о том, что легкая, понятная, достаточная для управления система показателей KPI – реальность; о том, что внедрение системы KPI может стать не только эффективным инструментом для руководителя при осуществлении контроля, но и полезным методом для развития и мотивации сотрудников, воспринимающих систему KPI «в штыки».

Какой должна быть система KPI, приносящая результаты всем своим участникам?

  • честной. Оценить эффективность и найти истинные причины отставаний и несоответствий/брака можно только предоставляя честные и правильные, а не красивые данные.
  • справедливой. Чтобы истинные причины не скрывались персоналом, система KPI должна работать на нахождение решения проблемных ситуаций, а не поиск и наказание виновных.
  • объективной. Разрабатывайте показатели таким образом, чтобы их можно было легко измерить и/или проанализировать. Не бойтесь разрабатывать и устанавливать показатели KPI для любого вида деятельности и любого процесса, ведь главная задача KPI – оценка достижения запланированного результата.

Чуть больше интересной информации о системе KPI можно прочитать в разделе Это интересно.

Направляйте ваши запросы на участие в семинаре Система KPI по адресу: info@tms-cs.ru