• English
  • Русский
8 (800) 505-34-91
(звонок из регионов бесплатный)
TMS RUS
Развеивание мифа о неуправляемости
влияния человеческого фактора
на систему менеджмента качества.
Обучение у нас
Человеческий фактор в системе управления
Подробнее
 

Управление кризисными ситуациями и коммуникация

Управление кризисными ситуациями и коммуникация

Управление деятельностью в кризисных ситуациях изучается в Академии ТМС РУС на тренинге «Управление кризисными ситуациями и коммуникация», который разработан для руководителей подразделений и персонала, ответственного за процессы и менеджмента рисков. Слушатели курса изучат метод управления кризисной ситуацией, а также основы коммуникации при возникновении внештатных ситуаций.

Обучение методу управления кризисной ситуацией охватывает как саму систему управления внештатными ситуациями на производственных площадках, так и подходы к разрешению конфликтных кризисных ситуаций в офисе. Мы расскажем не только о том, как предотвратить возможные внештатные ситуации и связанные с ними форс-мажоры нехватки времени и ресурсов, но и расскажем о моральных аспектах восприятия и связанных с ним особенностей коммуникации внутри коллектива; затронем темы связей с общественностью при возникновении аварийных ситуаций, утечке информации, ошибках персонала и экологических проблемах.

В ходе обучения рассматриваются следующие темы:

  • анализ рисков и источники возникновения кризисных ситуаций;
  • управление деятельностью в кризисных ситуациях и стратегия кризисного управления;
  • виды кризисных ситуаций и правила поведения;
  • формирование «кризисных» групп по устранению последствий внештатных ситуаций;
  • основы коммуникации в ходе устранения внештатных ситуаций.

Происшествия разного масштаба требуют разных подходов к выстраиванию коммуникации и общения с заинтересованными сторонами, однако нельзя не учитывать, что порой даже небольшие неприятности (поставка бракованной продукции или продукции с дефектом, задержка сроков, травмы сотрудников и пр.) могут при неправильном взаимодействии вызвать нежелательные и губительные последствия как для организации, так и для отдельных её сотрудников.

В результате обучения Вы получите навыки:

  • управления деятельностью в кризисных ситуациях, в условиях дефицита времени и необходимости оперативного принятия решений;
  • идентификации и ранжирования рисков;
  • формирования планов реагирования на внештатные ситуации;
  • ведения грамотной коммуникации как внутри организации, так и в отношении заинтересованных третьих лиц (оффлайн и онлайн коммуникации)

и многое другое.

Лектором курса является эксперт/аудитор по системам менеджмента качества с производственным опытом в автомобильной промышленности, и этот выбор обоснован в первую очередь историей возникновения кризис-менеджмента как такового. Кризис-менеджмент берет своё начало в автомобильной отрасли, где в рамках еще старой версии стандарта ISO/TS 16949 рассматривалась возможность возникновения кризисных ситуаций (забастовки рабочих, недопоставка компонентов и пр.), предпринимались меры оперативного реагирования и разрабатывались методы управления кризисной ситуацией. Со временем эта практика распространилась в остальные промышленные и бизнес-сферы и была дополнена аспектами менеджмента рисков. Подробную программу и резюме лектора можно получить, направив запрос на info@tms-cs.ru