Данное обучение представляет собой трехдневный тренинг, предназначенный для сотрудников предприятий, сфера ответственности которых затрагивает вопросы систем менеджмента качества; руководителей и сотрудников, работающих в службах качества и имеющих знания о системах менеджмента качества в соответствии с требованиями AS/EN 9100:2009.
Целью обучения является получение знаний и навыков по вопросам адаптации и доработки действующей системы менеджмента качества в соответствии с изменившимися требованиями AS/EN 9100:2016, рассмотрение основных изменений требований к системам менеджмента качества – от требований действующей версии стандарта AS/EN 9100 к обновленным требованиям, поиск оптимальных методов реализации требований стандарта для организаций-участников.
Тренинг является активным обучением и включает деловые игры, формирующие такие навыки, как навык работы с изменившейся терминологией; формирования и оценивания процессов в системе менеджмента качества; выбора оптимального подхода к документированию процессов и системы менеджмента в целом; формирования контекста и стратегии организации в области качества; декомпозиции и развертывания целей; формирования сбалансированной стратегии работы с заинтересованными сторонами; выделения, оценивания и управления рисками в области качества, управления человеческим фактором, методы предотвращения использования контрафактных изделий, и др.
Кроме того, деловые игры затрагивают такие направления, как
Обучение заканчивается экзаменом.