Обучение требованиям системы менеджмента качества для медицинских организаций выделено в отдельный тренинг с целью передачи адаптированной и целевой информации по специфике управления качеством в здравоохранении.
Качество в здравоохранении означает соблюдение, в том числе, таких критериев, как доступность, эффективность, безопасность и вовлечение пациента, своевременность, оказание услуги на основе фактов и знаний. Учет этих принципов отражен в стандарте ISO 15224 «Услуги в области здравоохранения», который рассматривается на тренинге дополнительно к требованиям основного стандарта ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования».
Обучение представлено лекционными и практическими занятиями, которые охватывают:
Тренинг предназначен для руководителей и сотрудников медицинских организаций, внедряющих или поддерживающих систему менеджмента качества.