8 (800) 505-34-91
+7 (495) 221-18-04
г. Москва
TMS RUSTMS RUS

Бизнес-игра «Пищевая безопасность»

Контакты

Ольга Колчина

+7 495 221 18 04 (доб.1060)
+7 495 229 02 35
Olga.Koltschina@tms-cs.ru

Цель игры: получение и закрепление знаний по работе предприятий торговли, экономическим аспектам организации и развития бизнеса, отработка навыков построения команды и совместной работы, совместного принятия решений, умения находить консенсусные решения. Получение и закрепления знаний по требованиям HACCP и требованиям Стандарта качества, пищевой гигиены и безопасности и применимых рабочих инструкций.

Целевая аудитория: сотрудники торговых центров / предприятий общественного питания; руководители отделов, реализующих свежую и ультра свежую продукцию, а также управляющие торговыми залами / точками общественного питания.

Бизнес-игра представляет собой абсолютно новую форму подготовки сотрудников по вопросам пищевой безопасности. В рамках игры участники не участвуют в лекциях, не получают теоретические знания, а погружаются в задачи, которые ежедневно решают сотрудники продовольственных торговых сетей, предприятий общественного питания, фабрик-кухни, пищевых предприятий.

Участники игры должны осуществить запуск и развивать свой бизнес и привести его к успешному финансовому результату. Получаемый результат заставляет сделать выводы и вернуться к рассмотрению принятых решений в таких значимых областях требований пищевой безопасности, как:

  • инфраструктура;
  • приём и обучение персонала;
  • обслуживание оборудования;
  • вывоз мусора и работа с отходами;
  • производственный контроль, санитария;
  • управление запасами;
  • управление закупаемыми товарами и пр.

Игра рассчитана на 2 дня.

Условия проведения игры: три команды, неограниченное количество участников в каждой команде. 12 игровых ситуаций, сценарии игры нелинейные. Один шаг = 1 год работы. Каждая команда наделяется ограниченным бюджетом, в начале каждого раунда все возможные комбинации последовательно объявляются командам в виде описания шага, где изложены преимущества и недостатки каждого из них, варианты принятия решения и «стоимость» этого решения.

Результат:

  • осознание принципов принятия решений, основанных не только на экономической целесообразности, но и общей пользе для бизнеса с учетом всех аспектов – экономики, безопасности для потребителя, лояльности покупателей, имиджевых рисков;
  • усвоение принципов обеспечения безопасности реализуемых товаров и собственного производства, глубокое понимание необходимых условий обеспечения безопасности и качества продукции;
  • понимание принципов обеспечения качества как экономической составляющей;
  • возможность взглянуть на бизнес с различных точек зрения и принятия решений – продаж, финансирования, обеспечения качества и безопасности;
  • формирование команды для принятия решений.

С примерами заданий и форматом игры можно ознакомиться здесь (пример условия, пример последствия).

С запросами детальной информации по проведению занятий в форме бизнес-игры просьба обращаться в Департамент обучения: info@tms-cs.ru