8 (800) 505-34-91
+7 (495) 221-18-04
г. Москва
TMS RUSTMS RUS

Оценка процесса

Контакты

Ольга Колчина

+7 495 221 18 04 (доб.1060)
+7 495 229 02 35
Olga.Koltschina@tms-cs.ru

Оценка процесса – инструмент для проектирования процесса, его изменения или актуализации, улучшения. Она позволяет оценить текущее состояние процессов, выявить проблемные зоны, определить потенциальные улучшения. Оценка процесса проводится, в том числе, до и для составления правильного технического задания для целей автоматизации процессов.

 

Что в основе для оценки процесса?

В основе оценки процесса могут быть самые различные задачи, чаще всего это:

  • Достижение планового результата, соответствие целевым значениям показателей (% брака, выполнение в срок, % отходов, оборачиваемость, часы аварийных простоев, повторяемость заказов и пр.). Даже если целевых значений показателей нет, каждый процесс подразумевает свой плановый результат;
  • Эффективность, продуктивность. Результат процесса должен достигаться минимально возможными затратами, исключать лишние, неэффективные действия.
  •  

В основу оценки процессов могут быть также включены вопросы компетентности команды процесса, безопасности и экологичности выполнения работ.

 

Этапы оценки процесса

  1. Подготовка к проекту. Для проведения оценки процесса необходимо определить цели и задачи анализа, выбрать методы и инструменты оценки.
  2. Проведение оценки процесса. На данном этапе согласно установленным критериям команда экспертов собирает данные, проводит анализ и предварительные согласования выводов. , собрать данные. Собранная информация перепроверяется через различные источники для повышения объективности. В обязательном порядке при проведении оценки процесса учитывается специфика деятельности организации, ее стратегические направления.
  3. Формирование и согласование выводов по результатам оценки процесса.
  4. Определение рекомендуемых мероприятий по улучшению.

Результатом оценки процесса является перечень мероприятий, реализовав которые организация может улучшить качество продукции или услуг, снизить риски процесса, сократить издержки, улучшить коммуникацию, согласованность действий.

Какие процессы оценивать?

Важно отметить, что процессы организации взаимосвязаны. Часто для улучшения одного процесса требуется проведение дополнительных мероприятий в других процессах.

Хорошими практиками являются:

  • проведение оценки процессов на регулярной основе;
  • использование метода внутреннего аудита для оценки процесса;
  • проведение самооценки процессов.

Департамент комплексных проектов предлагает поддержку в проведении оценки процессов собственными силами, используя разработанные нашими экспертами чек-листы.

Пройдите оценку процессов, получите рекомендации наших экспертов с большим опытом и практикой в различных отраслях индустрии.

Процесс Закупки. Критические закупки. Выбор поставщика

Контакты для получения коммерческого предложения на оценку процесса: info@tms-cs.ru

Для получения рекомендации наших экспертов отправьте заполненный файл с оценкой вследующей форме: