Ольга Колчина
Обучение контролю качества продукции в Академии ТМС РУС проводится в формате дистанционного обучения без отрыва от производства в формате онлайн школы. В объем курса входит 20 видео-уроков, доступ к которым предоставляется на 30 дней.
Обучение контролю качества продукции может быть полезным для:
- Работников производственных предприятий: операторов на производственных линиях, инженеров-технологов, рабочих по контролю качества и др.
- Специалистов по управлению качеством: менеджеров по качеству, инженеров по качеству, контролеров качества.
- Руководителей предприятий и отделов: руководителей производства, директоров предприятий, руководителей отделов по контролю качества.
- Специалистов по закупкам: специалистов по поставкам и логистике, закупщиков, менеджеров по снабжению.
- Аудиторов: аудиторов качества, внутренних аудиторов, аудиторов систем менеджмента качества (ISO 9001).
- Специалистов по обеспечению безопасности и стандартизации: сотрудников отдела безопасности, специалистов по стандартизации, тестированию и сертификации продукции.
- Продавцов и дилеров: продавцов в розничных магазинах, представителей внешней торговли, менеджеров по продажам.
В программу обучения «Контроль качества продукции» Академии ТМС РУС входят темы:
- Процесс контроля качества. Вступление
Поставщики и потребители процесса контроля качества. Входы и выходы процесса. Планирование результатов и показатели результативности. - Создание и развитие культуры
Почему культура производства важна, влияние культуры на процесс. Основные составляющие и мероприятия по формированию культуры. - Ресурсы процесса и коммуникация
- Управление персоналом. Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности
- Организация и стандартизация рабочих мест.
- Что значит «хорошее и эффективное рабочее место»? Система организации места и рабочей зоны 5S
- Контроль качества и вспомогательные процессы
Система контроля качества:- Контроль качества в организации. Планирование контроля. План управления: что регламентировать. Определение критериев качества. Регламентирующие документы и формы записей, работающие документы и их доступность для персонала
- Ответственность за контроль качества. Полномочия
- Виды контроля качества: входной контроль, внутрипроизводственный контроль, контроль качества готовой продукции. Контроль технологических процессов. Контроль сроков годности. Особенности каждого вида контроля
- Отбор проб. Объем выборки на контроль
- Среды, реагенты, реактивы, вспомогательные материалы. Сопроводительная документация. Идентификация и требования к обращению.
- Оборудование. Условия проведения испытаний.
- Управление эталонами и образцами. Цели и задачи эталонов и образцов. Количество. Идентификация. Требования к обращению
- Сверочные испытания как контроль качества испытаний
- Внешние испытания. Привлечение и мониторинг сторонних лабораторий. Практические аспекты
- Оценка результатов. Однозначность выводов
- Статистические подходы в контроле качества. Статистика и количество образцов. AQL – приемлемый уровень качества.
Метрологический надзор. Правильный выбор, эксплуатация и поверка/калибровка измерительного оборудования. Практические аспекты - Управление несоответствующей продукцией
- Первоочередные мероприятия. Виды последующих действий. Коррекция. Метод «принять с отклонением». Списание, утилизация. Особенности взаимодействия в случае брака поставщика.
- Рекламации и отзыв продукции
- Повышение эффективности процесса контроля качества. Задачи и основные затраты процесса. Примеры повышения эффективности процесса. Реализация оценки соответствия продукции при минимальных затратах. Эффективная Программа контроля качества
Обучение контролю качества – тренинг, который поможет Вам достигнуть результатов:
- Улучшение качества продукции или услуг. Обученные контролеры качества способны точно определить дефекты или неполадки в продукции или услугах, что позволяет оперативно исправить ошибки и повысить качество.
- Снижение брака. Обученные специалисты контроля качества могут своевременно выявлять потенциальные проблемы, что помогает предотвратить возникновение дефектов и, как следствие, уменьшить количество брака.
- Улучшение производительности. Обученные контролеры качества могут быстро и точно определить проблемы в процессе производства или оказания услуг, что позволяет быстро реагировать и исправлять ошибки. Это способствует сокращению времени, затраченного на исправление дефектов, и повышению общей производительности предприятия.
- Улучшение репутации компании. Контроль качества помогает предотвратить выпуск некачественной продукции или оказание услуг низкого уровня, что способствует повышению доверия потребителей и репутации компании.
- Снижение затрат. Правильное обучение контролю качества позволяет выявлять и устранять проблемы на ранних этапах производства, что ведет к сокращению затрат на исправление ошибок и улучшение экономической эффективности процессов.
В целом, обучение контролю качества способствует повышению эффективности и результативности работы компании, а также улучшению ее позиций на рынке. Данная тема входит в большинство наших обучений по профессиям: директор производства, директор по качеству, начальник ОТК, менеджер по пищевой безопасности и другие.
Запросить подробную программу и резюме лектора можно по адресу akd@tms-cs.ru