8 (800) 505-34-91
+7 (495) 221-18-04
г. Москва
TMS RUSTMS RUS

Контроль качества продукции

Контакты

Ольга Колчина

+7 495 221 18 04 (доб.1060)
+7 495 229 02 35
Olga.Koltschina@tms-cs.ru

Обучение контролю качества продукции в Академии ТМС РУС проводится в формате дистанционного обучения без отрыва от производства в формате онлайн школы. В объем курса входит 20 видео-уроков, доступ к которым предоставляется на 30 дней.

Обучение контролю качества продукции может быть полезным для:

  • Работников производственных предприятий: операторов на производственных линиях, инженеров-технологов, рабочих по контролю качества и др.
  • Специалистов по управлению качеством: менеджеров по качеству, инженеров по качеству, контролеров качества.
  • Руководителей предприятий и отделов: руководителей производства, директоров предприятий, руководителей отделов по контролю качества.
  • Специалистов по закупкам: специалистов по поставкам и логистике, закупщиков, менеджеров по снабжению.
  • Аудиторов: аудиторов качества, внутренних аудиторов, аудиторов систем менеджмента качества (ISO 9001).
  • Специалистов по обеспечению безопасности и стандартизации: сотрудников отдела безопасности, специалистов по стандартизации, тестированию и сертификации продукции.
  • Продавцов и дилеров: продавцов в розничных магазинах, представителей внешней торговли, менеджеров по продажам.

В программу обучения «Контроль качества продукции» Академии ТМС РУС входят темы:

  • Процесс контроля качества. Вступление
    Поставщики и потребители процесса контроля качества. Входы и выходы процесса. Планирование результатов и показатели результативности.
  • Создание и развитие культуры
    Почему культура производства важна, влияние культуры на процесс. Основные составляющие и мероприятия по формированию культуры.
  • Ресурсы процесса и коммуникация
    • Управление персоналом. Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности
    • Организация и стандартизация рабочих мест.
    • Что значит «хорошее и эффективное рабочее место»? Система организации места и рабочей зоны 5S
  • Контроль качества и вспомогательные процессы
    Система контроля качества:
    • Контроль качества в организации. Планирование контроля. План управления: что регламентировать. Определение критериев качества. Регламентирующие документы и формы записей, работающие документы и их доступность для персонала
    • Ответственность за контроль качества. Полномочия
    • Виды контроля качества: входной контроль, внутрипроизводственный контроль, контроль качества готовой продукции. Контроль технологических процессов. Контроль сроков годности. Особенности каждого вида контроля
    • Отбор проб. Объем выборки на контроль
    • Среды, реагенты, реактивы, вспомогательные материалы. Сопроводительная документация. Идентификация и требования к обращению.
    • Оборудование. Условия проведения испытаний.
    • Управление эталонами и образцами. Цели и задачи эталонов и образцов. Количество. Идентификация. Требования к обращению
    • Сверочные испытания как контроль качества испытаний
    • Внешние испытания. Привлечение и мониторинг сторонних лабораторий. Практические аспекты
    • Оценка результатов. Однозначность выводов
    • Статистические подходы в контроле качества. Статистика и количество образцов. AQL – приемлемый уровень качества.
    Идентификация и прослеживаемость. Задачи идентификации. 2 вида идентификации. Особенности применения идентификации по статусу контроля. Цели прослеживаемости
    Метрологический надзор. Правильный выбор, эксплуатация и поверка/калибровка измерительного оборудования. Практические аспекты
  • Управление несоответствующей продукцией
    • Первоочередные мероприятия. Виды последующих действий. Коррекция. Метод «принять с отклонением». Списание, утилизация. Особенности взаимодействия в случае брака поставщика.
    • Рекламации и отзыв продукции
  • Повышение эффективности процесса контроля качества. Задачи и основные затраты процесса. Примеры повышения эффективности процесса. Реализация оценки соответствия продукции при минимальных затратах. Эффективная Программа контроля качества

Обучение контролю качества – тренинг, который поможет Вам достигнуть результатов:

  • Улучшение качества продукции или услуг. Обученные контролеры качества способны точно определить дефекты или неполадки в продукции или услугах, что позволяет оперативно исправить ошибки и повысить качество.
  • Снижение брака. Обученные специалисты контроля качества могут своевременно выявлять потенциальные проблемы, что помогает предотвратить возникновение дефектов и, как следствие, уменьшить количество брака.
  • Улучшение производительности. Обученные контролеры качества могут быстро и точно определить проблемы в процессе производства или оказания услуг, что позволяет быстро реагировать и исправлять ошибки. Это способствует сокращению времени, затраченного на исправление дефектов, и повышению общей производительности предприятия.
  • Улучшение репутации компании. Контроль качества помогает предотвратить выпуск некачественной продукции или оказание услуг низкого уровня, что способствует повышению доверия потребителей и репутации компании.
  • Снижение затрат. Правильное обучение контролю качества позволяет выявлять и устранять проблемы на ранних этапах производства, что ведет к сокращению затрат на исправление ошибок и улучшение экономической эффективности процессов.

В целом, обучение контролю качества способствует повышению эффективности и результативности работы компании, а также улучшению ее позиций на рынке. Данная тема входит в большинство наших обучений по профессиям: директор производства, директор по качеству, начальник ОТК, менеджер по пищевой безопасности и другие.

Запросить подробную программу и резюме лектора можно по адресу akd@tms-cs.ru