8 (800) 505-34-91
+7 (495) 221-18-04
г. Москва
TMS RUSTMS RUS

Цели и KPI. Разработка и достижение

Контакты

Ольга Колчина

+7 495 221 18 04 (доб.1060)
+7 495 229 02 35
Olga.Koltschina@tms-cs.ru

Целеполагание играет важную роль в системах менеджмента (СМК, ИСМ, системах менеджмента пищевой безопасности, системах менеджмента качества пищевой продукции и других). Оно позволяет организациям устанавливать цели и задачи, связанные с качеством своей продукции или услуг, а также разрабатывать стратегии и планы для их достижения. Цели и KPI (ключевые показатели эффективности) в системе менеджмента качества направлены на улучшение и поддержание качества продуктов, услуг и процессов организации. Они помогают оценить эффективность системы менеджмента качества и определить меры для ее улучшения. Таким образом – целеполагание, установка и мониторинг целей и показателей эффективности – неотъемлемый элемент систем менеджмента качества, основанных на требованиях ISO 9001.

Обучение целеполаганию начинается с базовых основ требований к системам менеджмента качества. Подробнее с этим тренингом можно ознакомиться по ссылке.

В программу обучения «Цели и KPI. Разработка и достижение» входит:

Планирование целей, задач

  • Как и зачем появляются цели у руководителя.
  • Постоянные цели и цели на улучшение. Примеры. Отличия и характеристики разных целей.
  • Общие аспекты разработки целей:

— баланс целей в организации

  • Планирование достижения поставленной цели: почему это важно. Показатели KPI.
  • Измеримость цели. Нормирование, основа для разработки показателей
  • Аспекты измеримости:
  • Сколько целей и показателей разрабатывать?

Внедрение целей

  • Планирование периода реализации. Учет ресурсов
  • Взаимосвязь целей с системой мотивации
  • Разработка мероприятий для достижения целей: каскадирование до функций, участников
  • Коммуникация о целях с персоналом
  • Мониторинг достижения целей, почему это важно. Баланс целей в организации
  • Примеры анализа показателей и формирование последующих действий

Управление несоответствиями и улучшение

  • Как работать с несоответствиями, отрицательными показателями или тенденциями в достижении целей
  • Решение проблем с ситуацией «сейчас» и «на будущее». Коррекция, корректирующее действие. Какие варианты возможны, и как определить необходимость
  • Критичные, системные, повторяющиеся проблемы
  • Правила исправления для ситуаций «сейчас» и «на будущее»
  • Препятствия для устранения несоответствий
  • Анализ причин отрицательных результатов
  • Оценка результативности мероприятий по улучшению.

Для кого подойдет данный тренинг:

  • Руководители и топ-менеджеры организаций, которым нужно разбираться в принципах и подходах к управлению качеством, чтобы разрабатывать стратегии и принимать решения в области управления. Обратите внимание,  что курс по целеполаганию является одни из блоков обучения Системы менеджмента качества для руководителя
  • Менеджеры по качеству, руководители отдела технического контроля, руководители отдела качества, ответственные за внедрение и поддержание системы менеджмента качества в организации.
  • Внутренние аудиторы систем менеджмента.
  • Сотрудники, непосредственно занимающиеся операционной деятельностью в организации. Они должны знать политику и процедуры системы менеджмента качества и должны быть обучены выполнению своих задач согласно установленным стандартам и требованиям.

Обучение целеполаганию в Академии ТМС РУС проводится в дистанционном формате без отрыва от производства в онлайн школе. Запросить подробную программу и резюме лектора можно по адресу akd@tms-cs.ru  

Обучение целеполаганию в системах менеджмента качества является важным шагом для организации, поскольку помогает установить четкие цели качества, повысить эффективность процессов и повысить удовлетворенность клиентов. Данная тема входит в большинство наших обучений по профессиям: директор производства, директор по качеству, начальник ОТК, менеджер по пищевой безопасности и другие.