8 (800) 505-34-91
+7 (495) 221-18-04
г. Москва
TMS RUSTMS RUS

Наши публикации

Аудит системы менеджмента

Нашим постоянным читателям известен один из основополагающих принципов большинства систем менеджмента — постоянное улучшение. Непрерывное развитие, поиск новых «сверхзадач» и их достижение — в том числе способ получить удовольствие, так почему бы и не распространить практику получения удовольствия и от рабочего процесса? В своих статьях мы часто говорим об улучшениях, способах их достижения и демонстрации, а в своей деятельности эксперты ТМС РУС давно задаются вопросом — а как улучшить сам аудит?

Давайте разберемся, что такое аудит? Согласно общепринятой терминологии аудит — независимая проверка, результатом которой является некоторое заключение о результатах (отчет). Можно ли проверку сделать приятной и полезной для проверяемых? Мы считаем, что да!  И на наших курсах по внутреннему аудиту, на обучении аудиту поставщика и в особенности на новом курсе переподготовки аудиторов (Аудит систем менеджмента) мы много, с удовольствием и с большим количеством примеров из практики говорим о психологии аудитов — о методах и техниках, которые могут использовать все участники аудита для получения наилучших результатов.

Мы считаем, что аудит систем менеджмента, будь то внутренний аудит, сертификационный аудит или аудит со стороны заказчика (аудит поставщика) — это в первую очередь возможность для аудитируемой организации взглянуть на привычные процессы под новым углом, обменяться знаниями и опытом с коллегами и партнерами, обнаружить (а значит взять под управление) потенциальные слабые зоны. Именно такие находки, а не составленный по аудиту отчет, и есть самые ценные результаты услуги «аудит системы менеджмента».

Вот такой отзыв недавно получила наша коллега Ольга Колчина от нашего партнера. Кстати, речь в этом отзыве идет вот об этой статье. Рекомендуем почитать, если ещё не читали! Статья написано достаточно давно, но не теряет актуальности и по сей день.

Академия ТМС РУС

akd@tms-cs.ru