Технический прогресс, глобализация, изменение потребностей клиентов и работников – на все это предприятия должны соответствующим образом реагировать.
Когда в компании, привыкшей к определенному порядку вещей, наступает время перемен, очень важно, чтобы руководство понимало: реализация новых проектов и изменений требует весьма продуманного подхода. Изменения должны восприниматься не как препятствие и проблема, а как нормальный процесс.
«Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих людей – и вскоре мы создадим заводы лучше прежних» – Г.Форд.
27-28 января на нашем тренинге «Психология изменений и производственная коммуникация» участники:
- разбирались в психологических аспектах личности человека;
- учились вести переговоры с коллективом;
- правильно организовывать командную работу над проектом;
- правильно реагировать на критику;
- выявлять конфликтные ситуации между сотрудниками и грамотно их разрешать и многое другое.
Приобретенные участниками данного курса знания и навыки необходимы для эффективного взаимодействия и общения с коллегами и руководством, что обеспечит базу для успешного внедрения масштабных изменений.
Тренинг включает не только теоретические знания из психологии, но и увлекательные практические задания и деловые игры.
Больше фото и видео материала по прошедшему обучению Вы можете посмотреть на нашей официальной странице в инстаграме @tms_akademia.
Следующий семинар по теме «Психология изменений и производственная коммуникация» состоится 20-21 апреля 2020 года в Москве!
Записаться на это и другие обучения можно по адресу электронной почты info@tms-cs.ru или на нашем сайте: https://tms-cs.ru/onlayn-zayavka-na-obuchenie.