8 (800) 505-34-91
+7 (495) 221-18-04
г. Москва
TMS RUSTMS RUS

Интересное

Независимость внутренних аудиторов

От участницы нашего обучения СМК мы получили вопрос про независимость внутренних аудиторов. Послушайте, пожалуйста, ситуацию заказчика: Для того чтобы внутренний аудит был действенным и объективным, необходимо, чтобы аудиторы обладали независимостью. Независимость внутренних аудиторов в этом контексте означает, что они должны иметь возможность проводить свою деятельность без какого-либо вмешательства или давления со стороны руководства организации. Также […]
Подробнее
Аудит ИСМ. Случай из практики

Аудит ИСМ. Случай из практики

Аудит ИСМ в «классическом понимании» — это аудит системы качества, экологического менеджмента, управления охраной здоровья и безопасностью труда. Каждый аудитор ИСМ всегда сталкивался с тем, что если процесс для системы качества часто понятная история, то для сотрудников, долгое время работающих с надзорными органами, с отчетностью, проходящих регулярные повышения квалификации в области законодательных требований по охране […]
Подробнее
Изменения в стандартах и руководствах

Изменения в стандартах и руководствах

1. Изменения в стандартах ISO Опубликовано совместное коммюнике Международного форума по аккредитации (IAF) и Международной организация по стандартизации (ИСО). Все международные стандарты на системы менеджмента ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, ISO 22000, ISO/IEC 27001 дополнены новыми положениями. 4.1 Понимание организации и её контекста. Дополнение: Организация должна определить, является ли изменение климата соответствующим […]
Подробнее

Аудит процесса. Обсуждаем интересные ситуации

Аудит процесса – это оценка соответствия процесса установленным критериям. Как и в любой оценке, сначала требования, потом их внедрение, лишь потом оценке. Но может быть и наоборот. Например, аудит процесса может быть использован для того, чтобы проанализировать текущую ситуацию, далее уточнить требования, далее внедрить и так далее. Прослушайте ситуацию-вопрос слушателя нашего обучения по системе менеджмента […]
Подробнее

Несоответствия на аудите. Интересный факт

Несоответствия на аудите системы менеджмента качества (СМК) являются выявленными расхождениями между требованиями стандарта ISO 9001 или внутренними процедурами организации, и фактическим состоянием и деятельностью организации. Несоответствия могут возникать в различных областях и в разных этапах аудита СМК, в ходе сбора свидетельство аудита или их перепроверки. Сертификационный аудит подтверждает соответствие системы менеджмента качества, некритические несоответствия на […]
Подробнее

Оценка бизнес-процессов

Зачем проводить оценку бизнес-процессов? Есть несколько причин: Есть недовольство текущими результатами; Предстоят изменения, например, планируется масштабирование компании, новый большой заказ, реструктуризация и пр.; Периодическая плановая оценка для поиска потенциалов для улучшения. В стандартах на системы менеджмента такие плановые оценки бизнес-процессов называют внутренними аудитами. Какие критерии использовать для оценки процессов? Мы рекомендуем применять следующие области для […]
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов

Почему мы вдруг решили написать статью про автоматизацию бизнес-процессов, когда каждая организация про это публикует свои новости и каждый бизнес-тренер рассказывает про автоматизацию на каждом выступлении? Поводом для подробного рассмотрения вопроса стали 3 убеждения. Автоматизация бизнес-процессов стала неотъемлемым элементом каждой организации. Либо тем элементом, который в малой, средней или большой степени внедряется, либо тем элементом, […]
Подробнее

Несоответствия на аудите

Несоответствия на аудите были, есть и будут. Не потому, что аудитор не может уйти с аудита с пустым отчетом (в практике ТМС РУС много отчетов по аудитам без несоответствий), а потому, что допускать ошибки, иметь неактуальные решения или документы – это нормальная ситуация для каждого процесса. Существует хорошая поговорка: «Нет ошибок у того, кто ничего […]
Подробнее

Обучение бизнес-процессам

Обучение бизнес-процессам в нашей компании идет непрерывно. Мы обучаем на этапе старта производства или запуска новых проектов, по результатам аудитов с целью улучшения бизнес-процессов. И, реализуя главный принцип менеджмента о предупреждении и подготовке к вызовам будущего, мы проводим обучение бизнес-процессам будущего. Насколько это целесообразно и вообще возможно? Возможно и очень полезно, так как наши эксперты […]
Подробнее

Эффективность персонала

Мы регулярно проводим аудиты эффективности персонала и знаем не понаслышке, какие задачи стоят перед руководителями. В данной статье хотим поделиться опытом и практиками, которые помогают повысить эффективность персонала. Для начала приведем пару очень распространенных высказываний, подходов и даже не озвученных размышлений. Прочитайте, Вам знакомы они? Он (сотрудник) не может работать по-другому, уже все перепробовали! Невозможно […]
Подробнее

Архивы